Казахстанский портал о страховании,
24 ноября 2020 г.
Insurtech Blink запускает параметрическое решение для страхования прерывания бизнеса 515 просмотров
Ирландская insurtech компания Blink запустила систему параметрического страхования от ураганов, которая обеспечивает ликвидность для малого и среднего бизнеса сразу после стихийного бедствия.
Продукт, получивший название Blink Interruption, сокращает среднее время обработки претензий в связи с прерыванием бизнеса на 95%. Он использует автоматизированную финансовую проверку и решения для немедленных выплат, чтобы компании могли снова встать на ноги всего через несколько дней после того, как событие произошло.
Представитель компании из Корка, Ирландия, сказал, что продукт сейчас предлагается в Соединенных Штатах, но в планах его глобальное распространение.
Продукт был разработан в Лаборатории Ллойда, 10-недельной программе акселератора инноваций, управляемой Ллойдом.
«После катастрофы 90% небольших компаний терпят крах в течение года, если они не могут возобновить работу в течение пяти дней», - сказал в своем заявлении соучредитель и генеральный директор Blink Пол Прендергаст.
«Blink Interruption предлагает решения для активации требований и выплат в реальном времени сразу же после собыия, что позволяет предприятиям восстанавливаться и открываться заново. Привлекательность этого продукта в простоте. Что особенно важно, это позволяет нашим страховым партнерам предлагать покрытие через оптимизированную платформу проверки требований, которая сразу же начинает измерять влияние стихийного бедствия на бизнес, автоматизирует выплаты и демонстрирует клиентам, что страховщики готовы помочь им, когда они в этом больше всего нуждаются, - сказал Прендергаст.
Как это работает
Blink постоянно следит за погодными системами страны, отслеживает формирование ураганов и прогнозируемую траекторию выхода на сушу.
Blink заранее подтверждает, что застрахованный бизнес находился на пути урагана.
Blink измеряет финансовое воздействие, проверяет влияние на бизнес и подтверждает уровни покрытия полиса. Blink производит выплату страхователю.
Blink проверяет влияние на бизнес, отслеживая деловую активность посредством открытой интеграции банковского и бухгалтерского программного обеспечения.
Процесс проверки повторяется ежедневно, и подтверждается текущее влияние на бизнес.
Выплаты по претензиям начинаются через неделю, их размер и продолжительность полностью настраиваются в зависимости от требований партнера.
«За 10 недель компания Blink разработала инновационную концепцию, которая предлагает новое решение реальной задачи, стоящей перед нашей отраслью, - обеспечение быстрой проверки прерывания бизнеса и обработки претензий», - прокомментировал Джордж Битти, наставник в Лаборатории Ллойда и руководитель отдела инкубационного андеррайтинга в Beazley, страховщика с офисами в Европе, Азии и Северной Америке.
«Простота, прозрачность продукта и обслуживание в режиме реального времени позволяют страховщикам поддерживать клиентов в нужный момент. Решение предлагает страховщикам значительный потенциал в повышении качества обслуживания страховых случаев, что является важным элементом успеха клиентов», - добавил Битти.
«У Beazley амбициозные планы в отношении инновационных продуктов, и параметрические продукты составляют захватывающую часть ландшафта. В результате наставничества Blink во время их работы в Лаборатории Ллойда, мы с нетерпением ждем возможности вместе изучить возможности параметрических решений и увидеть, как мы сможем выпускать на рынок революционные новые продукты», - сказал он.
Компания Blink, основанная в 2016 году Полом Прендергастом и техническим директором Питером Бермингемом, изначально предлагала страхование путешествий в связи со срывом полета с использованием параметрических триггеров.
Компания была приобретена CPP Group, акции которой котируются на AIM, всего через шесть месяцев после ее запуска. Компания сотрудничает со страховыми и финансовыми компаниями по всему миру, продвигая инновационные продукты параметрического страхования в Азии, Европе и Северной Америке.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 24 ноября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Огневое страхование, Страхование финансовых рисков, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 августа 2025 г.

|
|
cbr.ru, 8 августа 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
РБК.Омск, 8 августа 2025 г.
В Омске инвестиции в финансы и страхование за год выросли почти в 2 раза

|
|
Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Перестраховщик Munich Re во II квартале увеличил чистую прибыль на 30%

|
|
РИА Новости, 8 августа 2025 г.
Суд в закрытом режиме рассмотрит иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

|
|
КонсультантПлюс, 8 августа 2025 г.
Клиника доказала в суде отсутствие вины в нарушении сроков диагностики по ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 августа 2025 г.
Крупнейший страховой агрегатор оштрафован индийским регулятором за нарушения страхового законодательства

|
|
72.ru, Тюмень, 8 августа 2025 г.
В регионах убытки от хакерских атак достигают миллионов рублей: как минимизировать риски

|
|
Турбизнес, 8 августа 2025 г.
Туризм: Происшествия

|
|
Sputnik Беларусь, 8 августа 2025 г.
Белорус пытался провернуть аферу со страховкой – ему грозит до 12 лет

|
|
Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Суд прекратил производство по иску «Ильюшина» на 2,6 млрд руб. к страховым компаниям

|
|
IT Channel News, 8 августа 2025 г.
Киберстрахование в России: почему бизнес медлит с защитой от цифровых угроз?

|
|
Office life, Минск, 8 августа 2025 г.
По итогам июня в Беларуси в очередной раз снизилась доля взносов по добровольному страхованию

|
|
Курган и курганцы, 8 августа 2025 г.
В Зауралье назначили нового директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования

|
|
Деловой Казахстан, 8 августа 2025 г.
Страхование от ЧС: как правильно застраховать имущество, здоровье и жизнь

|
|
ТАСС, 8 августа 2025 г.
Исследование: только четверть компаний РФ включают в ДМС поддержку психолога

|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 8 августа 2025 г.
Страховщик не платит или заплатил мало? Обратитесь к финансовому уполномоченному

|
|
Frank Media, 8 августа 2025 г.
В 2025 году РНПК достигнет «пика» по выплаченным средствам

|
 Остальные материалы за 8 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|